Aesthetic cosmetology

Beauty and youth need to be cherished – every girl knows this. But it’s not as easy to provide yourself the right facial care as it may seem. Aesthetic cosmetology is a concern for beauty in its traditional sense. These are various pleasant complexes of procedures aimed at cleansing, restoration, rejuvenation and prevention of age-related changes of the skin, which not only improve the appearance, but also bring pleasant sensations.

Sign up online

More about aesthetic cosmetology

In the center of health and beauty “5MIROV” we will take care that after a visit to our specialists, you will always be pleased with your appearance and leave in a high, cheerful mood. Comfortably equipped rooms and a pleasant atmosphere allow you to escape from everyday worries and enjoy every moment of the cosmetic procedure.
Top effective procedures for the skin of the face and body, which our cosmetologists spend on cosmeceuticals ZO Obagi, Danne Montague-King (DMK), Holy Land, Genosys, Sesderma. Also – alginate casmara masks.
All procedures are individual. Determine the need to help our doctors beauticians.

Our services:

Skin cleaning

In our clinic there is a manual, atraumatic and ultrasonic face cleaning. The first is highly effective: dirt and fat are removed from the pores, pimples are squeezed out, and dead skin cells are peeled off. The second is held on the cosmeceuticals of the Israeli brand Holy Land – eliminates impurities and dead epidermis without damaging the skin through the use of natural fruit peeling. The indications for cleansing the back are enlarged pores, deep comedones, rashes, oily seborrhea and other cosmetic skin problems. The result is smooth skin and improved color, reduction of black spots and blackheads, as well as narrowing of the pores.

Learn more

Peellings

Chemical peeling is a procedure that is carried out with the use of specially selected compositions that have an exfoliating effect on the skin and stimulate cell division processes in it. This allows you to solve many cosmetic problems caused by individual features of the skin, age-related changes, care errors. The main effects after the procedure: alignment of the texture and color of the skin; getting rid of age spots and post acne; cleansing and reduction of pores; keratinization regulation; stimulation of reparative processes. The 5MIROV Health and Beauty Center invites you to undergo a chemical peeling of the face, which is carried out by experienced specialists using products from leading manufacturers in the world.

Learn more

Moisturizing treatments

Modern women understand that the main factor in the youth of the skin is its sufficient moisture. Water is the basis of the life of the organism, its beauty and health. A third of the life-giving moisture is found in the skin. In order to provide a blooming look, prolong your youth and protect yourself from the negative effects of the environment, the 5MIROV Health and Beauty Center gathered for you the best treatments from the market of cosmetology that will provide your skin with nourishment and hydration. In order to provide a blooming look, prolong your youth and protect yourself from the negative effects of the environment, the 5MIROV Health and Beauty Center gathered for you the best treatments from the market of cosmetology that will provide your skin with nourishment and hydration. One of the most effective moisturizing procedures is an alginate mask. Its main ingredient is a unique salt of alginic acid, derived from some types of algae. Our center is represented by the market leader in alginate treatments, Casmara.

Learn more

Lifting procedures “Anti-age”

Perhaps almost every woman sooner or later begins to think about lifting. Over time, the skin loses its former elasticity, the first wrinkles appear. This is an inevitable process – after 30 years the amount of collagen and elastin begins to gradually decline, and without this framework, the skin becomes sluggish and inelastic. Return skin freshness and smoothness, and the contour of the face – smooth lines today without expensive operations. Center for Health and Beauty “5MIROV” gathered for you the best in the field of “Anti-age”. One of which is the departure from the company Danne Montague-King (DMK). DMK procedures use the natural pharmacology method. The use of home care products enhances the effect of professional procedures and guarantees lasting results. DMK procedures use messenger transport enzymes, which is an exclusive DMK product.

Learn more

Treatment of problem skin

Acne is a chronic, often recurrent disease characterized by purulent inflammation of the sebaceous glands. The ducts of the sebaceous glands are blocked by sebum and comedones, black points, appear. Stagnant sebum begins to decompose, forming a favorable environment for the development of microorganisms. Treatment of problem skin should always be comprehensive! It includes recommendations on nutrition and skin care. It is very important to identify related causes that can trigger the disease. Doctors of our center know exactly how to deal with such unpleasant skin disease. After consulting with our specialists, you will be compiled a comprehensive program for the diagnosis and treatment of skin. The complex of measures includes procedures for cleaning the skin using physiotherapy equipment and medical cosmetics, plasma therapy, surface peels, therapeutic mesotherapy, cryotherapy and much more.

Learn more

KEEP YOUR SKIN BY COSMETOLOGY PROCEDURES

There are two types of aging of the skin: the first is internal, occurs due to natural processes, malnutrition, hormonal disruptions; the second is external, characterized by premature aging due to UV rays, poor ecology and insufficient or improper care. In the center of health and beauty “5MIROV” conduct a variety of comprehensive and one-time procedures for the prevention of aging and combat skin imperfections.

Price list

Download
pdf-version

Face cleaning

Professional facial cleansing helps rid the skin of toxins, cleanse the pores and return cells to the ability to breathe normally. As a result, the complexion improves, fine wrinkles are smoothed, hated black spots and inflammatory elements disappear, cell regeneration is accelerated.
To carry out the manipulation requires consultation with a doctor.

Atraumatic cleansing of the face Holy Land 60 min from 1800 rub
Mechanical cleaning HL from 40 min from 2500 rub
Mechanical cleaning HL back from 30 min from 2800 rub
Mechanical cleaning HL neckline from 30 min from 2000 rub
Combined cleaning HL 60 min 2500 rub
Problem skin care HL 60 min 2500 rub
Atraumatic cleansing (deep revision of the skin) 90 min 2700 rub
Combined cleaning (for all skin types) 90 min 3000 rub

Care procedures

Treatments on pharmaceutical cosmetics "DMK Danne Montague-King" (USA)
DMK (Danne) is a professional line of cosmetics based on enzyme therapy, which has been on the market for 45 years and is the world leader in the correction of skin problems, both cosmetic and a number of dermatological. The DMK system has a clear concept, respecting which you always get the result (delete, restore, protect and maintain). No types - there is a skin condition!
DMK procedures and home care are indicated for patients with age-related changes, seborrhea, acne and its consequences, hyperpigmentation, rosacea, rosacea, scars, cellulite and stretch marks.

Triple face mask
This is the process of strengthening and tightening all subcutaneous structures and elements. Tightens and restores skin function.
90 min 4200 rub
Mask quick beauty
Lifting express procedure based on the action of peeling with acid DMK.
50 min 2300 rub
Lymphatic drainage
It normalizes the metabolic processes of the skin, removes toxins, improves blood circulation, nourishes the skin with oxygen and strengthens blood vessels.
90 min 3500 rub
"Training of vessels" (with couperosis)
The procedure is aimed at improving blood circulation, activation of tissue respiration and epidermis compaction.
90 min 3500 rub
Melanotech procedure with hyperpigmentation
It slows down the formation of melanin and evens out skin tone.
90 min 4100 rub

Alginate masks "Casmara"

Alginate mask is a new generation cosmetic product. It is made on the basis of a substance derived from brown algae. The advantage of alginate masks is that their use favorably affects the skin due to its ability to retain moisture. Due to active mineralization, it improves the appearance and color of the skin, helps to maintain a lasting lifting effect; provides correction of a face form; tightens pores and smoothes wrinkles; It has antibacterial and anti-inflammatory effects.

Absorbing black mask 1000 rub
Mask "Cell elixir" 1500 rub
Mask with vitamin C 1000 rub
Mask for sensitive skin 1000 rub
Moisturizing face mask 1500 rub
Antioxidant mask with green tea 1500 rub
Regenerating mask 1000 rub
Mask Goji 1000 rub
Уважаемые гости!
2 декабря Центр здоровья и красоты «5mirov” не работает по техническим причинам.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

«The philosophy of health and beauty»

Эстетическая косметология

Красоту и молодость нужно беречь – это знает любая девушка. Но самостоятельно обеспечить себе правильный уход за лицом не так просто, как может показаться. Эстетическая косметология – это забота о красоте в ее традиционном понимании. Это различные приятные комплексы процедур, направленные на очищение, восстановление, омоложение и профилактику возрастных изменений кожи, которые не только улучшают внешний вид, но и приносят приятные ощущения.

Записаться онлайн

Подробнее об эстетической косметологии

В центре здоровья и красоты «5MIROV» мы позаботимся, чтобы после визита к нашим специалистам, вы всегда были довольным своим внешним видом и уходили в приподнятом, бодром настроении. Уютно оборудованные помещения и приятная атмосфера позволяют отвлечься от ежедневных забот и насладиться каждым мгновением косметологической процедуры.
Топовые эффективные процедуры для кожи лица и тела, которые наши доктора-косметологи проводят на космецевтике ZO Obagi, Danne Montague-King (DMK), Holy Land, Genosys, Sesderma. Также — альгинатные маски Casmara.
Все процедуры — индивидуальны. Определиться с нужной помогут наши врачи косметологи.

Наши услуги:

Чистка кожи

В нашей клинике есть мануальная, атравматичная и ультразвуковая чистки лица. Первая отличается высокой эффективностью: убираются грязь и жир из пор, выдавливаются прыщики, а также отшелушиваются ороговевшие клетки. Вторая проводится на космецевтике израильского бренда Holy Land — избавляет от загрязнений и отмершего эпидермиса без травмирования кожи за счет использования натурального фруктового пилинга. Показания для чистки спины — расширенные поры, глубокие комедоны, сыпь, жирная себорея и другие косметологические проблемы кожи. Результатом становится гладкость кожи и улучшение цвета, уменьшение черных точек и угрей, а также сужение пор.

Узнать подробнее

Пилинги

Химический пилинг – это процедура, которая проводится с использованием специально подобранных составов, оказывающих отшелушивающее действие на кожу и стимулирующих в ней процессы деления клеток. Это позволяет решить множество косметических проблем, вызванных индивидуальными особенностями кожи, возрастными изменениями, погрешностями ухода. Основные эффекты после процедуры: выравнивание текстуры и цвета кожи; избавление от пигментных пятен и пост акне; очищение и сокращение пор; регуляция кератинизации; стимуляция репаративных процессов. Центр здоровья и красоты 5MIROV приглашает Вас пройти химический пилинг лица, который проводится опытными специалистами с использованием препаратов от ведущих производителей мира.

Узнать подробнее

Увлажняющие процедуры

Современные женщины понимают, что главным фактором молодости кожи является ее достаточная увлажненность. Вода – основа жизни организма, его красоты и здоровья. Треть живительной влаги содержится в коже. Чтобы обеспечить цветущий вид, продлить свою молодость и защититься от негативного воздействия окружающей среды центр здоровья и красоты «5MIROV» собрал для Вас лучшие процедуры с рынка косметологии, которые обеспечат вашей коже питание и увлажнение. Чтобы обеспечить цветущий вид, продлить свою молодость и защититься от негативного воздействия окружающей среды центр здоровья и красоты «5MIROV» собрал для Вас лучшие процедуры с рынка косметологии, которые обеспечат вашей коже питание и увлажнение. Одной из наиболее эффективных увлажняющих процедур является альгинатная маска. Её основной ингредиент — это уникальные соли альгиновой кислоты, получаемые из некоторых видов морских водорослей. В нашем центре представлен лидер рынка альгинатных уходов, компания Casmara.

Узнать подробнее

Лифтинговые процедуры «Anti-age»

Пожалуй, почти каждая женщина рано или поздно начинает задумываться о лифтинге. Со временем кожа теряет былую упругость, появляются первые морщинки. Это неизбежный процесс — после 30 лет количество коллагена и эластина начинает постепенно снижаться, и без этого каркаса кожа становится вялой и неэластичной. Вернуть коже свежесть и гладкость, а контуру лица — плавность линий сегодня можно без дорогостоящих операций. Центр здоровья и красоты «5MIROV» собрал для Вас лучшее в области «Anti-age». Одними из которых являются уходы от компании Danne Montague-King (DMK). Процедуры DMK используют метод натуральной фармакологии. Использование средств для домашнего ухода обеспечивает усиление эффекта от профессиональных процедур и гарантирует стойкий результат. В процедурах DMK используются транспортные ферменты-мессенджеры, что является эксклюзивным продуктом DMK.

Узнать подробнее

Лечение проблемной кожи

Акне — хроническое, часто рецидивирующее заболевание, характеризующееся гнойным воспалением сальных желез. Протоки сальных желез закупориваются кожным салом и возникают комедоны — «черные точки». Застоявшийся кожное сало начинает разлагаться, образуя благоприятную среду для развития микроорганизмов. Лечение проблемной кожи всегда должно быть комплексным! Оно включает в себя рекомендации по питанию и уходу за кожей. Очень важно выявить сопутствующие причины, способные спровоцировать заболевание. Доктора нашего центра, в точности знают как нужно бороться с таким не приятным заболеванием кожи. Пройдя консультацию у наших специалистов, Вам будет составлена комплексная программа по диагностике и лечению кожи. В комплекс мероприятий включаются процедуры по очистке кожи с использованием аппаратных физиотерапевтических методик и лечебной косметики, плазмотерапия, поверхностные пилинги, лечебная мезотерапия криотерапия и многое другое.

Узнать подробнее

БЕРЕГИТЕ СВОЮ КОЖУ ПРОЦЕДУРАМИ КОСМЕТОЛОГИИ

Существует два вида старения кожи: первый — внутренний, происходит из-за естественных процессов, неправильного питания, гормональных сбоев; второй — внешний, характеризуется преждевременным старением из-за УФ-лучей, плохой экологии и недостаточного или неправильного ухода. В центре здоровья и красоты «5MIROV» проводят различные комплексные и разовые процедуры для профилактики старения и борьбы с недостатками кожи.

Прайс-лист

Скачать
pdf-версию

Чистка лица

Профессиональная чистка лица помогает избавить кожу от токсинов, очистить поры и вернуть клеткам возможность нормально дышать. В результате улучшается цвет лица, разглаживаются мелкие морщинки, исчезают ненавистные черные точки и воспалительные элементы, ускоряется регенерация клеток.
Для проведения манипуляций требуется консультация с врачом.

Атравматическая чистка лица Holy Land 60мин от 1500руб
Механическая чистка HL от 40мин от 2200руб
Механическая чистка HL спина от 30мин от 2000руб
Механический чистка HL декольте от 30мин от 2000руб
Комбинированная чистка HL 60мин 2300руб
Уход за проблемной кожей HL 60мин 1500руб
Атравматическая чистка (глубокая ревизия кожи) 90мин 2500руб
Комбинированная чистка (для вех типов кожи) 90мин 2800руб

Уходовые процедуры от «DMK Danne Montague-King»

Уходы на фармацевтической косметике «DMK Danne Montague-King» (США)
DMK (Danne)- это профессиональная линия косметики, основанная на ферментотерапии, которая существует на рынке уже 45 лет и является мировым лидером в коррекции проблем кожи, как косметологических, так и ряда дерматологических. Система DMK имеет четкую концепцию, соблюдая которую Вы всегда получаете результат (удалить, восстановить, защитить и поддержать). Нет типов – есть состояние кожи!
Процедуры и домашний уход DMK показаны пациентам с возрастными изменениями, себореей, угревой болезнью и ее последствиями, гиперпигментацией, куперозом, розацеа, рубцами, целлюлитом и растяжками.

Тройная маска для лица
Это процесс укрепления и стягивания всех подкожных структур и элементов. Подтягивает и восстанавливает функции кожи.
90мин 3500руб
Маска быстрой красоты
Лифтинговая экспресс процедура, основанная на действии пилинга кислотами DMK
50мин 2300руб
Лимфодренаж
Нормализует обменные процессы кожи, выводит токсины, улучшает кровообращение, насыщает кожу кислородом и укрепляет сосуды.
90мин 3200руб
«Тренировка сосудов» (при куперозе)
Процедура направлена на улучшение кровообращения, активизацию тканевого дыхания и уплотнения эпидермиса.
90мин 3500руб
Процедура «Melanotech» при гиперпигментации
Замедляет образование меланина и выравнивает тон кожи
90мин 3500руб
Процедура «Мать невесты»
Процедура направлена на достижения максимального лифтинга за одну процедуру.
60мин 3600руб
Максимальное увлажнение, улучшение кровообращения и миостимуляция
Оказывает стимулирующий эффект на клетки, увлажняет кожу и повышает синтез коллагена, а так же обладает отбеливающим и антиоксидантным свойством.
90мин 4800руб
Лечебная программа для возрастной кожи "HYDRODERMAZE"
Очищает кожу от ороговелых клеток, увеличивает уровень гидратации, выравнивает текстуру, освежает кожу и способствует обновлению клеток.
90мин 4600руб
Обновление кожи
Процедура способствует сужению пор, выравниванию тона и текстуры кожи.
90мин 3400руб
Лечение акне "HYDRODERMAZE"
Это усовершенствованная программа лечения проблемной кожи, направленная на ускорение процесса выздоровления пациентов, даже с запущенными формами акне.
90мин 4500руб
Лечение демодекоза
Очищение кожи от твёрдых и газообразных загрязнений, образованных в результате жизнедеятельности кожных клещей рода Demodex.
90мин 3200руб

Карбокситерапия "Genosys"

"Кислородная" маска выравнивает тон кожи, оказывает легкое осветляющее действие, уменьшает раздражение и признаки воспаления, повышает тонус и эластичность кожи. 60мин 2000руб

"WOW-Маска" выходного дня

Устраняет мимические и разглаживает глубокие морщины. Выраженный восстановительный эффект наблюдается уже после первой процедуры: кожа становится бархатной, улучшается ее текстура, устраняются видимые недостатки и расширенные поры. 30мин 1500руб

Альгинатные маски «Casmara» + массаж рук

Альгинатная маска – это косметическое средство нового поколения. Она сделана на основе вещества, получаемого из бурых водорослей. Преимуществом альгинатных масок является то, что их использование благоприятно влияет на кожу за счет способности удерживать влагу. Благодаря активной минерализации, она улучшает внешний вид и цвет кожи, способствует поддержанию стойкого лифтинг-эффекта; обеспечивает коррекцию овала лица; стягивает поры и разглаживает морщины; обладает антибактериальным и противовоспалительным действием.

Абсорбирующая черная маска 1000руб
Маска «Клеточный элексир» 1000руб
Маска с витамином С 1000руб
Маска для чувствительной кожи лица 1000руб
Увлажняющая маска для лица 1000руб
Маска антиоксидантная с зеленым чаем 1000руб
Регенерирующая маска 1000руб
Маска Годжи 1000руб

Пилинги

РRX-ТЗЗ 40 мин. 3500 руб.
PQGE evolution 40 мин. от 4000 руб.
Азелаиновый (Sesderma) 40 мин. от 2300 руб.
Миндальный (Sesderma) 40 мин. от 2300 руб.
Салициловый (Sesderma) 40 мин. от 2300 руб.
Ретиноловый (Sesderma) 40 мин. 3500 руб.
Джесснер (Sesderma) 40 мин. от 2700 руб.
Джесснер + Салициловый (Sesderma) 40 мин. от 3000 руб.
Гликолевый (Sesderma) 40 мин. от 2500 руб.

Омолаживающие инъекции

Dysport 1 ед. 100 руб.
Botox 1 ед. 120 руб.
Xeomin 1 ед. 300 руб.
Межбровье 30 мин 3000-5000 руб
Лоб 30 мин 2000-4000 руб
Глаза 30 мин 3000-5000 руб
Нос 30 мин 2000-4000 руб
Кисетные морщины 30 мин 2500-3500 руб

Коррекция гипергидроза

Ладони 60 мин. 8000-15000 руб.
Подмышечные впадины 60 мин. 12000-18000 руб.
Ноги 60 мин. 12000-18000

Контурная пластика

Косметологическая методика, позволяющая безоперационным способом, с помощью гелевых инъекций скорректировать признаки возрастных изменений и смоделировать новые объемы и контуры лица, а также устранить имеющуюся ассиметрию. Пластика филлерами — эффективная техника моделирования линий скул и подбородка, объема губ, а также отличный способ разглаживания глубоких морщин, складок в области переносицы, носогубных складок, морщин вокруг рта и т.д. При умеренно выраженных возрастных изменениях это действенная альтернатива хирургическому вмешательству, позволяющая выполнить комплексное омоложение лица.

Belotero Soft 1 мл 11550 руб.
Belotero Volume2 1 мл 16000 руб.
Belotero Balance 1 мл 12500 руб.
Belotero lntence 1 мл 14000 руб.
Teosyal Redensity 1 мл 16000 руб.
Radiesse 1,5 мл 17000 руб.
Radiesse 3,0 мл 32000 руб.
Etermis3 1 мл 14000 руб.
Etermis4 Тмл 15000 руб.
Канюля 500 руб.

БИОРЕВИТАЛИЗАЦИЯ

Это способ коррекции возрастных изменений и различных косметических недостатков с
помощью гиалуроновой кислоты. Рекомендуется для кожи лица, шеи, декольте, кисти рук, тела.

Для проведения манипуляций требуется консультация с врачом.

Teosyal MesoExpert 1мл/3мл от 60 мин. 24000 руб.
Filorga NSTF135 НА змл от 60 мин. 8500 руб.
Filorga М-ХА 18 1мл от 60 мин. 9000 руб.
Meso-Warton P199 1,5мл от 60 мин. 14000 руб.
Meso-Xanthin Е199 1,5мл от 60 мин. 14000 руб.
Mesoeye СП 1мл от 60 мин. 14000 руб.
Aquashine НА ВВ 2мл от 60 мин. 12000 руб.
Juvederm Hydrate 1мл от 60 мин. 10000 руб.

МЕЗОТЕРАПИЯ

Процедура улучшает состояние поверхностного слоя эпителия, обеспечивает омолаживающий эффект. Коктейли активируют выработку собственного коллагена и ускоряют регенерационные процессы в организме.

Для проведения манипуляций требуется консультация с врачом.

Filorga от 60мин. от 4500 руб.
Mesolab от 60 мин. от 3900 руб.
Simildiet от 60 мин. от 4000 руб.
Promoitalia от 60 мин. от 4300 руб.
FNC-30 (липолитик) от 60 мин. 3500 руб.

Моно-нити

Mono 10 шт 5000 руб.
Tornado 10 шт 7000 руб.

ПЛАЗМОЛИФТИНГ (PRP-ТЕРАПИЯ)

Плазмолифтинг (РВР) уникальная технология безоперационного омоложения, основанная на использовании собственной крови пациента для получения особенного препарата — обогащенной тромбоцитами плазмы крови. Введение в проблемные места плазмы активизирует функционирование клеток соединительной ткани, что приводит к безупречным результатам обновления кожи. Эта методика является прогрессивным направлением эстетической медицины и активно применяется в ведущих клиниках мира. Показания к процедуре (PRP): возрастные изменения в коже (снижение эластичности, появление морщин), пониженный тургор кожи, сухость и шелушение кожи, усталая, ослабленная, пигментированная кожа, воспаление сальных желез (акне), выпадение волос.

Для проведения манипуляции требуется консультация с врачом.

Лицо 60 мин. 3500 руб.(1 пробирка)/ 6000 руб.(2 пробирки)
Лицо/шея/декольте 90 мин. 9000 руб.(4 пробирки)
Шея/декольте 60 мин. 5000 руб.(2 пробирки)
Волосы 40 мин. 3500 руб.(1 пробирка)

ПИРСИНГ

Пирсинг - это вид модификации тела, прокалывание кожи с последующим введением в прокол украшений. Пирсинг был известен с древних времен, первые проколы ушей имеют тысячелетнюю историю. Проколы языка и губ наиболее характерны для коренных жителей Африки и обеих Америк. В середине прошлого века пирсинг снова вошел в моду и сейчас его используют как броское украшение: прокалывают кожу носа, ушей, бровей, языка, пупка.

В современных условиях пирсинг производится в стерильном окружении, тщательно обработанными инструментами, из гипоаллергенных материалов, в соответствии с санитарными нормами.

СТОИМОСТЬ ПИРСИНГА (С СЕРЬГОЙ):

Прокол мочек ушей пистолетом 1000 руб.
Один прокол 600 руб.
Пирсинг пупка 1200 руб.
Пирсинг носа 1000 руб.
Пирсинг брови 1000 руб.
Пирсинг ушного хряща 1000 руб.
Пирсинг губы 1000 руб.
Пирсинг языка 1000 руб.

«Философия здоровья и красоты»