Men’s cosmetology

For some reason, it is believed that men do not have to monitor their body, and they do not need to visit a beautician or do cosmetic procedures at home. However, modern business men are increasingly visiting beauty salons without losing their masculinity, because not only women want to look young and beautiful. Modern men’s cosmetology has some special features.

Sign up online

More about men's cosmetology

An active lifestyle, constant sleep deprivation, regular shaving, frequent stresses are not reflected in the best way on the condition of men’s skin, which also needs extra care. The skin of men is rougher than that of women, while it is more sensitive. Collagen in the male skin is produced more actively than in women, but age-related changes appear somewhat differently – under the eyes, in the lips and nose, in the deep folds on the forehead. Since men’s cosmetology is somewhat different from female, then the list of the most popular cosmetic procedures also differs from the list of favorite procedures of the beautiful half of humanity. In the center of health and beauty “5MIROV” we have collected the best treatments from the section of aesthetic medicine and cosmetology to ensure you only the best result.

Our services:

Aesthetic medicine

Aesthetic medicine is a branch of beauty and health that incorporates all the theoretical information and practical possibilities of correcting external human data using medical techniques. Unlike cosmetology, certain methods of which can be used by nursing staff, all technologies related to aesthetic medicine are prescribed and carried out by specialists with higher medical education. Aesthetic medicine includes the following methods of influence on the human body:

  • Mesotherapy
  • Biorevitalization
  • Botulinum therapy
  • Contour plastic
  • Hair loss treatment
  • Different types of dermabrasion
  • Different types of electrotherapy
  • Plasmolifting / PRP-therapy

Learn more

Aesthetic cosmetology

Beauty and youth need to be cherished – every girl knows this. But it’s not as easy to provide yourself the right facial care as it may seem. Aesthetic cosmetology is a concern for beauty in its traditional sense. These are various pleasant complexes of procedures aimed at cleansing, restoration, rejuvenation and prevention of age-related changes of the skin, which not only improve the appearance, but also bring pleasant sensations.

Learn more

Hardware cosmetology

Hardware cosmetology is a procedure of rejuvenation, treatment and recovery using special equipment. The main feature is high efficiency, many times exceeding the use of even the highest quality cosmetics. Creams, serums and masks interact only with the surface of the skin, and hardware cosmetology methods are aimed at the deeper layers of the skin and subcutaneous tissue.

Learn more

Laser cosmetology

The presence of unwanted hair in women, hyperpigmentation and moles can lead to a complex of complexities, so many young girls use modern methods to improve their appearance. Laser cosmetology deals with the removal of pigment spots, atheromas, lipomas and hemangiomas. Such procedures as laser hair removal and deep dermal rejuvenation are very popular. Using modern laser technology, you can easily get rid of many aesthetic defects.

Learn more

Price list

Download
pdf-version

Face cleaning

Professional facial cleansing helps rid the skin of toxins, cleanse the pores and return cells to the ability to breathe normally. As a result, the complexion improves, fine wrinkles are smoothed, hated black spots and inflammatory elements disappear, cell regeneration is accelerated.
To carry out the manipulation requires consultation with a doctor.

Atraumatic cleansing of the face Holy Land 60 min from 1800 rub
Mechanical cleaning HL from 40 min from 2500 rub
Mechanical cleaning HL back from 30 min from 2800 rub
Mechanical cleaning HL neckline from 30 min from 2000 rub
Combined cleaning HL 60 min 2500 rub
Problem skin care HL 60 min 2500 rub
Atraumatic cleansing (deep revision of the skin) 90 min 2700 rub
Combined cleaning (for all skin types) 90 min 3000 rub

Care procedures

Treatments on pharmaceutical cosmetics "DMK Danne Montague-King" (USA)
DMK (Danne) is a professional line of cosmetics based on enzyme therapy, which has been on the market for 45 years and is the world leader in the correction of skin problems, both cosmetic and a number of dermatological. The DMK system has a clear concept, respecting which you always get the result (delete, restore, protect and maintain). No types - there is a skin condition!
DMK procedures and home care are indicated for patients with age-related changes, seborrhea, acne and its consequences, hyperpigmentation, rosacea, rosacea, scars, cellulite and stretch marks.

Triple face mask
This is the process of strengthening and tightening all subcutaneous structures and elements. Tightens and restores skin function.
90 min 4200 rub
Mask quick beauty
Lifting express procedure based on the action of peeling with acid DMK.
50 min 2300 rub
Lymphatic drainage
It normalizes the metabolic processes of the skin, removes toxins, improves blood circulation, nourishes the skin with oxygen and strengthens blood vessels.
90 min 3500 rub
"Training of vessels" (with couperosis)
The procedure is aimed at improving blood circulation, activation of tissue respiration and epidermis compaction.
90 min 3500 rub
Melanotech procedure with hyperpigmentation
It slows down the formation of melanin and evens out skin tone.
90 min 4100 rub

Alginate masks "Casmara"

Alginate mask is a new generation cosmetic product. It is made on the basis of a substance derived from brown algae. The advantage of alginate masks is that their use favorably affects the skin due to its ability to retain moisture. Due to active mineralization, it improves the appearance and color of the skin, helps to maintain a lasting lifting effect; provides correction of a face form; tightens pores and smoothes wrinkles; It has antibacterial and anti-inflammatory effects.

Absorbing black mask 1000 rub
Mask "Cell elixir" 1500 rub
Mask with vitamin C 1000 rub
Mask for sensitive skin 1000 rub
Moisturizing face mask 1500 rub
Antioxidant mask with green tea 1500 rub
Regenerating mask 1000 rub
Mask Goji 1000 rub
Уважаемые гости!
2 декабря Центр здоровья и красоты «5mirov” не работает по техническим причинам.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

«The philosophy of health and beauty»

Мужская косметология

Почему-то считается, что мужчинам не обязательно следить за своим телом, и им не нужно посещать косметолога или делать косметологические процедуры в домашних условиях. Однако современные деловые мужчины все чаще посещают косметические салоны, не теряя своей мужественности, ведь выглядеть молодо и красиво хочется не только женщинам. Современная мужская косметология обладает некоторыми особенности.

Записаться онлайн

Подробнее о мужской косметологии

Активный образ жизни, постоянное недосыпание, регулярное бритье, частые стрессы отражаются не самым лучшим образом на состоянии мужской кожи, которой тоже необходим дополнительный уход. Кожа мужчин грубее, чем у женщин, при этом она более чувствительна. Коллаген в мужской коже вырабатывается активнее, чем у женщин, однако возрастные изменения проявляются несколько иначе – под глазами, в области губ и носа, в глубоких складках на лбу. Поскольку мужская косметология несколько отличается от женской, то и список наиболее востребованных косметических процедур также отличается от перечня любимых процедур прекрасной половины человечества. В центре здоровья и красоты «5MIROV» мы собрали лучшие уходы из раздела эстетической медицины и косметологии, чтоб обеспечить вам только наилучший результат.

Наши услуги:

Эстетическая медицина

Эстетическая медицина — это отрасль красоты и здоровья, вобравшая в себя все теоретические сведения и практические возможности коррекции внешних данных человека с помощью медицинских методик. В отличие от косметологии, определенные методы которой может применять средний медицинский персонал, все технологии, относящиеся к эстетической медицине, назначаются и выполняются специалистами с высшим медицинским образованием. Эстетическая медицина включает в себя следующие способы воздействия на организм человека:

  • Мезотерапия
  • Биоревитализация
  • Ботулинотерапия
  • Контурная пластика
  • Лечение выпадения волос
  • Различные виды дермабразии
  • Различные виды электролечения
  • Плазмолифтинг / PRP-терапия

Узнать подробнее

Эстетическая косметология

Красоту и молодость нужно беречь – это знает любая девушка. Но самостоятельно обеспечить себе правильный уход за лицом не так просто, как может показаться. Эстетическая косметология – это забота о красоте в ее традиционном понимании. Это различные приятные комплексы процедур, направленные на очищение, восстановление, омоложение и профилактику возрастных изменений кожи, которые не только улучшают внешний вид, но и приносят приятные ощущения.

Узнать подробнее

Аппаратная косметология

Аппаратная косметология — процедуры омоложения, лечения и восстановления с использованием специального оборудования. Основная особенность — высокая эффективность, в разы превышающая использование даже самых качественных косметических средств. Кремы, сыворотки и маски взаимодействуют только с поверхностью кожи, а методы аппаратной косметологии направлены на глубокие слои кожи и подкожной клетчатки.

Узнать подробнее

Лазерная косметология

Наличие нежелательных волос у женщин, гиперпигментации и родинки могут привести к закомплексованности, поэтому многие молодые девушки пользуются современными методами совершенствования своей внешности. Лазерная косметология занимается удалением пигментных пятен, атером, липом и гемангиом. Очень популярны такие процедуры, как лазерная эпиляция и глубокое дермальное омоложение. Используя современные лазерные технологии, можно с легкостью избавиться от многих эстетических дефектов. 

Узнать подробнее

Прайс-лист

Скачать
pdf-версию

Чистка лица

Профессиональная чистка лица помогает избавить кожу от токсинов, очистить поры и вернуть клеткам возможность нормально дышать. В результате улучшается цвет лица, разглаживаются мелкие морщинки, исчезают ненавистные черные точки и воспалительные элементы, ускоряется регенерация клеток.
Для проведения манипуляций требуется консультация с врачом.

Атравматическая чистка лица Holy Land 60мин от 1500руб
Механическая чистка HL от 40мин от 2200руб
Механическая чистка HL спина от 30мин от 2000руб
Механический чистка HL декольте от 30мин от 2000руб
Комбинированная чистка HL 60мин 2300руб
Уход за проблемной кожей HL 60мин 1500руб
Атравматическая чистка (глубокая ревизия кожи) 90мин 2500руб
Комбинированная чистка (для вех типов кожи) 90мин 2800руб

Уходовые процедуры от «DMK Danne Montague-King»

Уходы на фармацевтической косметике «DMK Danne Montague-King» (США)
DMK (Danne)- это профессиональная линия косметики, основанная на ферментотерапии, которая существует на рынке уже 45 лет и является мировым лидером в коррекции проблем кожи, как косметологических, так и ряда дерматологических. Система DMK имеет четкую концепцию, соблюдая которую Вы всегда получаете результат (удалить, восстановить, защитить и поддержать). Нет типов – есть состояние кожи!
Процедуры и домашний уход DMK показаны пациентам с возрастными изменениями, себореей, угревой болезнью и ее последствиями, гиперпигментацией, куперозом, розацеа, рубцами, целлюлитом и растяжками.

Тройная маска для лица
Это процесс укрепления и стягивания всех подкожных структур и элементов. Подтягивает и восстанавливает функции кожи.
90мин 3500руб
Маска быстрой красоты
Лифтинговая экспресс процедура, основанная на действии пилинга кислотами DMK
50мин 2300руб
Лимфодренаж
Нормализует обменные процессы кожи, выводит токсины, улучшает кровообращение, насыщает кожу кислородом и укрепляет сосуды.
90мин 3200руб
«Тренировка сосудов» (при куперозе)
Процедура направлена на улучшение кровообращения, активизацию тканевого дыхания и уплотнения эпидермиса.
90мин 3500руб
Процедура «Melanotech» при гиперпигментации
Замедляет образование меланина и выравнивает тон кожи
90мин 3500руб
Процедура «Мать невесты»
Процедура направлена на достижения максимального лифтинга за одну процедуру.
60мин 3600руб
Максимальное увлажнение, улучшение кровообращения и миостимуляция
Оказывает стимулирующий эффект на клетки, увлажняет кожу и повышает синтез коллагена, а так же обладает отбеливающим и антиоксидантным свойством.
90мин 4800руб
Лечебная программа для возрастной кожи "HYDRODERMAZE"
Очищает кожу от ороговелых клеток, увеличивает уровень гидратации, выравнивает текстуру, освежает кожу и способствует обновлению клеток.
90мин 4600руб
Обновление кожи
Процедура способствует сужению пор, выравниванию тона и текстуры кожи.
90мин 3400руб
Лечение акне "HYDRODERMAZE"
Это усовершенствованная программа лечения проблемной кожи, направленная на ускорение процесса выздоровления пациентов, даже с запущенными формами акне.
90мин 4500руб
Лечение демодекоза
Очищение кожи от твёрдых и газообразных загрязнений, образованных в результате жизнедеятельности кожных клещей рода Demodex.
90мин 3200руб

Карбокситерапия "Genosys"

"Кислородная" маска выравнивает тон кожи, оказывает легкое осветляющее действие, уменьшает раздражение и признаки воспаления, повышает тонус и эластичность кожи. 60мин 2000руб

"WOW-Маска" выходного дня

Устраняет мимические и разглаживает глубокие морщины. Выраженный восстановительный эффект наблюдается уже после первой процедуры: кожа становится бархатной, улучшается ее текстура, устраняются видимые недостатки и расширенные поры. 30мин 1500руб

Альгинатные маски «Casmara» + массаж рук

Альгинатная маска – это косметическое средство нового поколения. Она сделана на основе вещества, получаемого из бурых водорослей. Преимуществом альгинатных масок является то, что их использование благоприятно влияет на кожу за счет способности удерживать влагу. Благодаря активной минерализации, она улучшает внешний вид и цвет кожи, способствует поддержанию стойкого лифтинг-эффекта; обеспечивает коррекцию овала лица; стягивает поры и разглаживает морщины; обладает антибактериальным и противовоспалительным действием.

Абсорбирующая черная маска 1000руб
Маска «Клеточный элексир» 1000руб
Маска с витамином С 1000руб
Маска для чувствительной кожи лица 1000руб
Увлажняющая маска для лица 1000руб
Маска антиоксидантная с зеленым чаем 1000руб
Регенерирующая маска 1000руб
Маска Годжи 1000руб

«Философия здоровья и красоты»