Hardware cosmetology

Hardware cosmetology is a procedure of rejuvenation, treatment and recovery using special equipment. The main feature is high efficiency, many times exceeding the use of even the highest quality cosmetics. Creams, serums and masks interact only with the surface of the skin, and hardware cosmetology methods are aimed at the deeper layers of the skin and subcutaneous tissue.

Sign up online

More about hardware cosmetology

Procedures in this area can significantly change the condition of the skin or even the figure without surgery. Most often, their effectiveness is complemented by traditional cosmetics – masks, serums, cocktails of bioactive substances. The result is usually noticeable after the first session, even if the course is designed for several visits. In most cases, the procedures are painless. Cellulite, swelling, overweight, acne and post-acne, freckles and pigmentation, uneven skin color, wrinkles are the main indications for the procedures of hardware cosmetology. The pride of the center is the Reaction apparatus for RF lifting. Thanks to the vacuum skin grab, this unit is the only 100% safe RF lifting method. Special patented technology allows you to correctly determine the depth and strength of the impact, which leads to the achievement of visible and long-term results for without surgical facelift (face skin tightening), correction of forms and a significant increase in body elasticity.

Hardware cosmetology services

Injection free mesotherapy from Infusion

Injection free mesotherapy on the Infusion device is a type of mesotherapy for which no needles are used, thereby increasing the safety of the procedure and eliminating possible painful sensations. The effectiveness of hardware mesotherapy is achieved by the penetration of solutions through the pores under the influence of electrical impulses. Based on the electroporation method, Infusionтм maximizes cell permeability and absorption of active substances. The principle of the mechanism is that the device opens and closes the water channels of cell membranes, ensures unobstructed penetration of the substance into the epidermis and dermis.

Learn more

Correction of a figure on the device “STARVAC”

STARVAC is a professional physiotherapeutic vacuum-roller massager, an innovative development in the endermology of engineers and doctors of the French company MedicSystem. It has all the positive effects of manual massage, improves skin tone and speeds up its renewal, stimulates blood flow and lymph flow, simulates the outlines of the figure, helps to lose weight, speeds up the elimination of toxins, increases muscle activity, has a noticeable anti-stress effect. One massage on the STARVAC device replaces 4 manual massages. The device combines the effects of local vacuum decompression and roller massage.

Learn more

Hydromassage

Since ancient times, people have used water treatments to rejuvenate and improve skin condition. Currently, whirlpool treatments are very popular and effective method for losing weight. Hydro massage removes excess fluid from the body, helps to lose weight without exercise and diet. Together with the normalization of water balance, you get a beautiful body without cellulite and fatty deposits. The technique also relieves the spine and joints. The procedure is even more effective than spinal traction. Hydromassage effectively and harmlessly relieves pressure from nerve endings, eliminates spasms and pain.

Learn more

Radio Frequency Lifting REACTION TM (RF-LIFTING)

The technology of instant face and body radio lifting on the Viora Reaction ™ device allows you to truly compete with the results of plastic surgery. The synergism of the action of radio waves and vacuum makes it possible without pain, damage to the skin, surgical intervention to achieve a stunning lifting effect, restore skin elasticity, modeling the silhouette and body contours, reduce the appearance of cellulite and fatty deposits today. The device is based on patented technology “CORETM”.

Learn more

Diamond Peeling from “Pristine”

The Israeli Pristine microdermabrasion machine is an innovative device that combines laser-cut polishing of a laser-cut diamond with a cleansing action of a vacuum. To strengthen and protect the skin, PristineTM offers a unique method to prevent the appearance of age spots, wrinkles and folds. Microdermabrasion is also effective for removing post-acne scars and skin pigmentation. Unlike other diamond peeling machines, PristineTM Diamond TipsTM diamond nozzles, made using natural laser-cut, provide high-quality detachment of exfoliated particles and remove dead cells from the skin surface.

Learn more

Price list

Download
pdf-version

Face cleaning

Professional facial cleansing helps rid the skin of toxins, cleanse the pores and return cells to the ability to breathe normally. As a result, the complexion improves, fine wrinkles are smoothed, hated black spots and inflammatory elements disappear, cell regeneration is accelerated.
To carry out the manipulation requires consultation with a doctor.

Atraumatic cleansing of the face Holy Land 60 min from 1800 rub
Mechanical cleaning HL from 40 min from 2500 rub
Mechanical cleaning HL back from 30 min from 2800 rub
Mechanical cleaning HL neckline from 30 min from 2000 rub
Combined cleaning HL 60 min 2500 rub
Problem skin care HL 60 min 2500 rub
Atraumatic cleansing (deep revision of the skin) 90 min 2700 rub
Combined cleaning (for all skin types) 90 min 3000 rub

Care procedures

Treatments on pharmaceutical cosmetics "DMK Danne Montague-King" (USA)
DMK (Danne) is a professional line of cosmetics based on enzyme therapy, which has been on the market for 45 years and is the world leader in the correction of skin problems, both cosmetic and a number of dermatological. The DMK system has a clear concept, respecting which you always get the result (delete, restore, protect and maintain). No types - there is a skin condition!
DMK procedures and home care are indicated for patients with age-related changes, seborrhea, acne and its consequences, hyperpigmentation, rosacea, rosacea, scars, cellulite and stretch marks.

Triple face mask
This is the process of strengthening and tightening all subcutaneous structures and elements. Tightens and restores skin function.
90 min 4200 rub
Mask quick beauty
Lifting express procedure based on the action of peeling with acid DMK.
50 min 2300 rub
Lymphatic drainage
It normalizes the metabolic processes of the skin, removes toxins, improves blood circulation, nourishes the skin with oxygen and strengthens blood vessels.
90 min 3500 rub
"Training of vessels" (with couperosis)
The procedure is aimed at improving blood circulation, activation of tissue respiration and epidermis compaction.
90 min 3500 rub
Melanotech procedure with hyperpigmentation
It slows down the formation of melanin and evens out skin tone.
90 min 4100 rub

Alginate masks "Casmara"

Alginate mask is a new generation cosmetic product. It is made on the basis of a substance derived from brown algae. The advantage of alginate masks is that their use favorably affects the skin due to its ability to retain moisture. Due to active mineralization, it improves the appearance and color of the skin, helps to maintain a lasting lifting effect; provides correction of a face form; tightens pores and smoothes wrinkles; It has antibacterial and anti-inflammatory effects.

Absorbing black mask 1000 rub
Mask "Cell elixir" 1500 rub
Mask with vitamin C 1000 rub
Mask for sensitive skin 1000 rub
Moisturizing face mask 1500 rub
Antioxidant mask with green tea 1500 rub
Regenerating mask 1000 rub
Mask Goji 1000 rub

«The philosophy of health and beauty»

Аппаратная косметология

Аппаратная косметология — процедуры омоложения, лечения и восстановления с использованием специального оборудования. Основная особенность — высокая эффективность, в разы превышающая использование даже самых качественных косметических средств. Кремы, сыворотки и маски взаимодействуют только с поверхностью кожи, а методы аппаратной косметологии направлены на глубокие слои кожи и подкожной клетчатки.

Записаться онлайн

Подробнее об аппаратной косметологии

Процедуры этого направления могут существенно изменить состояние кожи или даже фигуру без хирургического вмешательства. Чаще всего их эффективность дополняется традиционными косметическими средствами — масками, сыворотками, коктейлями из биоактивных веществ. Результат обычно заметен после первого сеанса, даже если курс рассчитан на несколько визитов. В большинстве случаев процедуры безболезненны. Целлюлит, отеки, избыточный вес, акне и постакне, веснушки и пигментация, неравномерный цвет кожи, морщины — основные показания для процедур аппаратной косметологии. Гордостью центра является аппарат Reaction для RF лифтинга. Благодаря вакуумному захвату кожи данный аппарат является единственным 100% безопасным методом RF лифтинга. Специальная запатентованная технология позволяет правильно определять глубину и силу воздействия, что приводит к достижению видимого и долгосрочного результата для без хирургического фейслифтинга (подтяжка кожи лица), коррекции форм и значительному повышению упругости тела.

Услуги аппаратной косметологии

Безинъекционная мезотерапия от «Infusion»

Безинъекционная мезотерапия на аппарате Infusionтмпредставляет собой разновидность мезотерапии, для проведения которой не используются иглы, за счет чего повышается безопасность процедуры и исключаются возможные болезненные ощущения. Эффективность аппаратной мезотерапии достигается благодаря проникновению растворов через поры под воздействием электрических импульсов. Основанный на методе электропорации, Infusionтм максимально увеличивает проницаемость клеток и поглощение ими активных веществ. Принцип работы механизма заключается в том, что аппарат открывает и закрывает водные каналы клеточных мембран, обеспечивает беспрепятственное проникновение вещества в эпидермис и дерму.

Узнать подробнее

Коррекция фигуры на аппарате «STARVAC»

STARVAC — профессиональный физиотерапевтический вакуумно-роликовый массажер, инновационная разработка в эндермалогии инженеров и врачей французской компании MedicSystem. Он обладает всеми положительными эффектами мануального массажа, повышает тонус кожи и ускоряет ее обновление, стимулирует кровоток и лимфоток, моделирует контуры фигуры, помогает похудеть, ускоряет вывод токсинов, увеличивает мышечную активность, оказывает ощутимое антистрессовое действие. Один массаж на аппарате STARVAC заменяет 4 ручных массажа. В приборе сочетается воздействие локальной вакуумной декомпрессии и роликового массажа.

Узнать подробнее

Гидромассаж

С древнейших времён люди использовали водные процедуры для омоложения и улучшения состояния кожи. В настоящее время гидромассажные процедуры являются очень популярным и эффективным методом для похудения. Гидромассаж выводит из организма лишнюю жидкость, помогает похудеть без физических упражнений и диет. Вместе с нормализацией водного баланса, вы получаете красивое тело без целлюлита и жировых отложений. Методика также снимает нагрузку с позвоночника и суставов. Процедура даже результативней, чем вытяжение позвоночника. Гидромассаж эффективно и безвредно снимает давление с нервных окончаний, устраняет спазмы и боли.

Узнать подробнее

Радиочастотный лифтинг REACTION TM (RF-ЛИФТИНГ)

Технологии моментального радиолифтинга лица и тела на аппарате Viora Reaction™ позволяют по-настоящему соперничать с результатами пластических операций. Синергизм действия радиоволн и вакуума даёт возможность без боли, повреждения кожного покрова, хирургического вмешательства достичь потрясающего эффекта лифтинга, восстановления упругости кожи, моделирования силуэта и контуров тела, уменьшить проявления целлюлита и жировых отложений уже сегодня. В основе устройства применена патентованная технология “CORETM”.

Узнать подробнее

Алмазный пилинг от «Pristine»

Израильский аппарат микродермабразии Pristine — инновационное устройство, сочетающее полировку кристаллами алмаза лазерной огранки с очищающим действием вакуума. Для укрепления и защиты кожи, PristineTM предлагает уникальный метод предотвращения появления пигментных пятен, морщин и складок. Микродермабразия также эффективна для удаления рубцов пост-акне и пигментации кожи. В отличие от других аппаратов алмазного пилинга, алмазные насадки PristineTM Diamond TipsTM, изготовленные с помощью натуральной лазерной огранки, обеспечивают при использовании высококачественное отделение отшелушившихся частичек и удаление мертвых клеток с поверхности кожи.

Узнать подробнее

Прайс-лист

Скачать
pdf-версию

Чистка лица

Профессиональная чистка лица помогает избавить кожу от токсинов, очистить поры и вернуть клеткам возможность нормально дышать. В результате улучшается цвет лица, разглаживаются мелкие морщинки, исчезают ненавистные черные точки и воспалительные элементы, ускоряется регенерация клеток.
Для проведения манипуляций требуется консультация с врачом.

Атравматическая чистка лица Holy Land 60мин от 1500руб
Механическая чистка HL от 40мин от 2200руб
Механическая чистка HL спина от 30мин от 2000руб
Механический чистка HL декольте от 30мин от 2000руб
Комбинированная чистка HL 60мин 2300руб
Уход за проблемной кожей HL 60мин 1500руб
Атравматическая чистка (глубокая ревизия кожи) 90мин 2500руб
Комбинированная чистка (для вех типов кожи) 90мин 2800руб

Уходовые процедуры от «DMK Danne Montague-King»

Уходы на фармацевтической косметике «DMK Danne Montague-King» (США)
DMK (Danne)- это профессиональная линия косметики, основанная на ферментотерапии, которая существует на рынке уже 45 лет и является мировым лидером в коррекции проблем кожи, как косметологических, так и ряда дерматологических. Система DMK имеет четкую концепцию, соблюдая которую Вы всегда получаете результат (удалить, восстановить, защитить и поддержать). Нет типов – есть состояние кожи!
Процедуры и домашний уход DMK показаны пациентам с возрастными изменениями, себореей, угревой болезнью и ее последствиями, гиперпигментацией, куперозом, розацеа, рубцами, целлюлитом и растяжками.

Тройная маска для лица
Это процесс укрепления и стягивания всех подкожных структур и элементов. Подтягивает и восстанавливает функции кожи.
90мин 3500руб
Маска быстрой красоты
Лифтинговая экспресс процедура, основанная на действии пилинга кислотами DMK
50мин 2300руб
Лимфодренаж
Нормализует обменные процессы кожи, выводит токсины, улучшает кровообращение, насыщает кожу кислородом и укрепляет сосуды.
90мин 3200руб
«Тренировка сосудов» (при куперозе)
Процедура направлена на улучшение кровообращения, активизацию тканевого дыхания и уплотнения эпидермиса.
90мин 3500руб
Процедура «Melanotech» при гиперпигментации
Замедляет образование меланина и выравнивает тон кожи
90мин 3500руб
Процедура «Мать невесты»
Процедура направлена на достижения максимального лифтинга за одну процедуру.
60мин 3600руб
Максимальное увлажнение, улучшение кровообращения и миостимуляция
Оказывает стимулирующий эффект на клетки, увлажняет кожу и повышает синтез коллагена, а так же обладает отбеливающим и антиоксидантным свойством.
90мин 4800руб
Лечебная программа для возрастной кожи "HYDRODERMAZE"
Очищает кожу от ороговелых клеток, увеличивает уровень гидратации, выравнивает текстуру, освежает кожу и способствует обновлению клеток.
90мин 4600руб
Обновление кожи
Процедура способствует сужению пор, выравниванию тона и текстуры кожи.
90мин 3400руб
Лечение акне "HYDRODERMAZE"
Это усовершенствованная программа лечения проблемной кожи, направленная на ускорение процесса выздоровления пациентов, даже с запущенными формами акне.
90мин 4500руб
Лечение демодекоза
Очищение кожи от твёрдых и газообразных загрязнений, образованных в результате жизнедеятельности кожных клещей рода Demodex.
90мин 3200руб

Карбокситерапия "Genosys"

"Кислородная" маска выравнивает тон кожи, оказывает легкое осветляющее действие, уменьшает раздражение и признаки воспаления, повышает тонус и эластичность кожи. 60мин 2000руб

"WOW-Маска" выходного дня

Устраняет мимические и разглаживает глубокие морщины. Выраженный восстановительный эффект наблюдается уже после первой процедуры: кожа становится бархатной, улучшается ее текстура, устраняются видимые недостатки и расширенные поры. 30мин 1500руб

Альгинатные маски «Casmara» + массаж рук

Альгинатная маска – это косметическое средство нового поколения. Она сделана на основе вещества, получаемого из бурых водорослей. Преимуществом альгинатных масок является то, что их использование благоприятно влияет на кожу за счет способности удерживать влагу. Благодаря активной минерализации, она улучшает внешний вид и цвет кожи, способствует поддержанию стойкого лифтинг-эффекта; обеспечивает коррекцию овала лица; стягивает поры и разглаживает морщины; обладает антибактериальным и противовоспалительным действием.

Абсорбирующая черная маска 1000руб
Маска «Клеточный элексир» 1000руб
Маска с витамином С 1000руб
Маска для чувствительной кожи лица 1000руб
Увлажняющая маска для лица 1000руб
Маска антиоксидантная с зеленым чаем 1000руб
Регенерирующая маска 1000руб
Маска Годжи 1000руб

«Философия здоровья и красоты»